25 июля 2024

Кабели «Завода Москабель» успешно прошли оценку соответствия Института нефтегазовых технологических инициатив (ИНТИ). Это подтверждает высокое качество продукции и ее соответствие отраслевым стандартам.

Институт нефтегазовых технологических инициатив — автономная некоммерческая организация, которая объединила более 100 производителей оборудования, нефтегазовые, нефтехимические и инжиниринговые компании для совместной работы над отраслевыми стандартами и создания системы оценки соответствия качества. На площадке представлены 7 стран: Россия, Казахстан, Узбекистан, Объединенные Арабские Эмираты, Азербайджан, Алжир и Ангола.

Организация провела технический аудит и испытания кабелей «Завода Москабель», которые подтвердили компетенции предприятия и высокое качество производимой им продукции. По результатам оценки ИНТИ выдало заключение на следующие группы продукции предприятия:

кабели силовые, контрольные и комбинированные с поливинилхлоридной изоляцией, включая не распространяющие горение, с низким дымо- и газовыделением;

силовые и контрольные кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена, в том числе не распространяющие горение и огнестойкие, с изоляцией и оболочкой из полимерных композиций, не содержащих галогенов;

  • кабели силовые для сетей с изолированной нейтралью;

  • кабели силовые с изоляцией из этиленпропиленовой резины;

  • кабели силовые с жилой из алюминиевого сплава с изоляцией из ЭПР;

  • кабели силовые и контрольные в холодостойком исполнении, не распространяющие горение, в том числе в огнестойком исполнении;

  • кабели силовые для применения в электроустановках во взрывоопасных средах, в том числе в холодостойком исполнении;

  • кабели управления, не распространяющие горение, и кабели монтажные.

Как продукция, успешно прошедшая оценку соответствия ИНТИ, кабели «Завода Москабель» размещены в каталоге промышленных продуктов INTI.insights, а предприятие вошло в реестр потенциальных поставщиков нефтегазохимических и инжиниринговых компаний. Для «Завода Москабель» это еще одна возможность не только увеличения количества заказов и приобретения новых клиентов, но и расширения географии поставок и выхода на экспортные рынки.